Нашла интересностей на просторах паутины
Первая часть.Эко-телефонСочетание газированного напитка и мобильного телефона может быть безопасным для окружающей среды. Насколько бы невероятной ни казалась такая комбинация, но она тем не менее существует: ее автором стала молодая британская дизайнер китайского происхождения Дейзи Женг (Daizi Zheng), которая создала уникальный концепт «шипучего» телефона Nokia.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251016.jpg)
Идея заключается в том, что гнобходимую энергию телефон берет из углеводородов сладкого газированного напитка. Этого заряда достаточно для того, чтобы новый телефон работал не хуже, чем обычный.
Вот как сама дизайнер описывает свое творение:
«Этот экологически безопасный концепт был разработан по заказу корпорации Nokia. Я провела некоторое исследования и выяснила, что производство телефонных батарей влечет за собой существенные затраты, и при этом сами технологии их изготовления наносят вред окружающей среде. Био-батарея позволяет этого избежать. Она дает энергии в три-четыре раза больше, чем традиционная зарядка, а вопрос ее переработки решается более чем элементарно».
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251049.jpg)
Много трафика ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Смесь эмоций и водки
Концепт бутылки дизайнера Хосе Луиса Гарсии Эгуигурена ( José Luis García Eguiguren) «замешан» на спиртных напитках и эмоциях. Она состоит из двух переплетенных между собой трубочек для коктейля, в одной из которых находится водка, а в другой — фруктовая добавка.
Автор концепта распределяет эмоции по цветам коктейлей: желтый подарит радость, красный — любовь, зеленый вселит ярость, черный — страх, синий — грусть. Напитки соединяются в микс только перед непосредственным потреблением — перед тем, как попасть в рот. Бутылка сделана из прочного пластика.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251718.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251742.jpg)
Одноразовый картонный чайник от Taylors of Harrogate
Константин Харлов, студент Британской Высшей Школы Дизайна (г. Москва), разработал необычный концепт. Новый одноразовый картонный чайник от Taylors of Harrogate дарит прекрасный чай, где бы вы ни были: дома, на работе или на свежем воздухе.
Внутри чайника находится контейнер для чая из биоразлагаемого небеленого хлопка. Основная литровая часть чайника полностью пригодна для переработки. Носик произведен из биоразлагаемого пластика и состоит из кромки, режущего элемента и самого носика, делая процесс открывания легким. Наполняясь кипятком, изначально практически плоский чайник приобретает свою форму. Поэтому просто добавьте воду и наслаждайтесь чаем.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251871.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251877.jpg)
Идеальная чистота: концепт BQB
В рамках концепт-тренингов BQB, дизайнер агентства Галима Ахметзянова предложила оригинальную идею упаковки для private label (частной марки) стиральных порошков. Концепция построена на визуальном восприятии чистоты как идеальной белизны — для белого, и ярких, насыщенных оттенков — для цветного белья. Без лишних графических элементов и инфоблоков, упаковка визуально похожа на пакетик из ткани.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251928.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60251955.jpg)
Чайный пакетик-оригами
Чайный пакетик в виде фигурки оригами — интересный концепт дизайнера Натальи Пономаревой.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252003.jpg)
Mr. Burglar: "воровской" концепт виски
Лондонский дизайнер Fantasist создал визуальную айдентику алкогольного фейк-бренда Mr. Burglar (ака “Мистер Вор”). По идее дизайнера это виски, упакованный в тубу. Эффект визуального восприятия достигается за счет не контрастной иллюстрации на сером фоне. Сама же этикетка выполнена из термочувствительной бумаги, поэтому при касании на ней остаются “отпечатки пальцев”.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252048.jpg)
Опасный сахар
Не считая табака, в мире не так-то много товаров, для которых на законодательном уровне оговорено наличие на упаковке предупредительных надписей.
Французская студентка Сибил Адри (Sybile Adrien) предложила концепцию упаковки с ненавязчивыми напоминаниями о вреде чрезмерного потребления сахара. Давно известно, что от этого продукта вреда гораздо больше, чем пользы. По мере того, как прозрачная пачка пустеет, проявляется все больше отпечатанных белым заболеваний, связанных со злоупотреблением сахаром. Чем быстрее он расходуется, тем скорее потребитель узнает о потенциальной опасности для здоровья.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252159.jpg)
Сахар по-мексикански
День мертвых (исп. — Día de los Muertos) отмечают 1–2 ноября в основном жители Латинской Америки, а также выходцы из этих стран в США и Канаде. В этот день друзья и родственники собираются вместе, чтобы помянуть умерших.
Для жителей Мексики этот праздник имеет не меньшее значение, чем всем известный Halloween для американцев, уже успевший стать банальным. У Дня Мертвых не менее интересные суть, стиль и программа праздника, но, в отличие от мрачного Хэлоуина, он проходит в праздничном и комичном настроении.
Упаковку для тростникового сахара Mama Quilla, навеянную образами Дня мертвых, предложила Камилла Форже (Camille Forget), студентка канадской школы дизайна UQAM.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252219.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252240.jpg)
Молоко-невидимка
Мастерски владея секретами типографики, канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252279.jpg)
Стройные чипсы
Промышленный дизайнер из Исландии Hafsteinn Juliusson “упаковал” необычные чипсы, которые не способствуют лишнему весу. Slim Chips (“Стройные чипсы”) содержат минимум калорий, так как изготовлены из подкрашенной ароматизированной съедобной бумаги.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252441.jpg)
Безалкогольные напитки
Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта). Необходимость клеить этикетки или наносить печать с поясняющим текстом отпадает, когда есть такая упаковка. Хочется надеяться, что и на ощупь они вполне "натуральные".
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252831.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252900.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252906.jpg)
Калифорнийская компания Harcos выпустила новый энергетический напиток Blood Energy Portion/Порция Кровавой Энергии. В соответствии с названием энергетика была выбрана и упаковка — пакет переливания крови. Производитель уверяет, что напиток на основе фруктового пунша является синтетическим аналогом настоящей крови и содержит железо, протеины и электролиты. По цвету, консистенции и общему виду напиток полностью имитирует настоящую кровь и гарантирует, по уверениям производителя, 4 часовой заряд энергии.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60252954.jpg)
Упаковка черного рома Kraken, разарботанная креативщиками из Dead As We Know It, является своеобразным приветом из прошлого и прямым доказательством того, что мифическое чудовище на самом деле существовало. В коробочку вложены зубы Кракена, чернила Кракена, научный журнал, перо для письма, письмо, DVD и собственно ром.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253125.jpg)
Бренд Nusa Kitchen в лондонском Керкенуэлле продает готовые супы, сэндвичи и упакованные салаты. Дизайнеры бренд-консалтингового агентства Thirdperson предложили необычную идею для оформления упаковки “зимней” коллекции супов Winter Collection, приготовленных по новым рецептам. Картонные контейнеры “одели” в теплые вязаные свитера, напечатанные на термостойкой пленке. На каждой этикетке “вышит” лейбл “Handmade by Nusa” (Сделано руками в Nusa). Реализация идеи - дизайнер Tom Collins.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253233.jpg)
Английский Интернет-магазин Prezzybox предлагает шоколад в таблетках. Продукт, предназначенный для женской аудитории, помещен в блистерную упаковку, которая содержит 30 шоколадных таблеток. Согласно инструкции, таблетки необходимо принимать в случае чрезвычайной ситуации, запивать водой не обязательно. Чрезвычайные ситуации тоже описаны:
Вас раздражает ваш приятель;
Вы потеряли любимый блеск для губ;
Бред Питт никогда не станет вашим парнем;
Сослуживица надела такую же кофточку;
Вы сломали каблук;
Пошел дождь и испортил прическу, на которую потрачен целый час;
Ваш бывший увидел вас непричесанную и в грязной майке.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253329.jpg)
Эти Японцы..)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253545.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253560.jpg)
Вымя
Проект новосибирского агентства KIAN — концепт упаковки соевого молока «Soy mamelle». Упаковка может быть представлена в двух вариантах — для индивидуального и семейного потребления. В варианте для индивидуального потребления упаковка изготовлена из стекла или ПЭТ, имеет удобную крышку и опирается на три простые ножки. Вариант семейной упаковки изготовлен из материалов на основе силикона. Крышка такой упаковки снабжена особой петелькой, чтобы повесить бутылку на специализированную подставку — крючок. В ножках пакета расположены специальные клапаны и дозаторы, позволяющие при сжатии пакета рукой (имитируя тем самым процесс доения) наполнить несколько стаканов одновременно. Интересно, что в этом случае, процесс взаимодействия с упаковкой становиться более живым и интересным.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253932.jpg)
Дизайнер из Техаса Ashley Linnenbank разработала концепт дизайна для упаковки молока. Мини-пак из 4 бутылочек, перевернутый вверх дном, по форме напоминает коровье вымя. Свое творение она назвала Teet Milk.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/60253965.jpg)
Мячики для снятия стресса
На Западе, да и у нас тоже, мячики для снятия стресса, стресс-болы, становятся все популярнее. Они действительно помогают снимать стресс - ну, например, накричал шеф, берешь мячик в руки и... да, снимаешь стресс, представляя, что этот мячик - сам шеф. Ну, можно и что-то другое представлять. В любом случае, обойти вниманием такие оригинальные изделия, как эти, невозможно. Любуемся на них в продолжении.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/61801794.jpg)
По яблочку в день
У англичан есть поговорка: «Съедайте в день по яблоку - и забудьте про докторов». А если день тяжелый, суетной и вообще не до яблок? Тут и до визита к доктору недалеко. На этот случай у чикагского дизайнера, владельца онлайн-магазинчика VikDesign на etsy.com, припасен специальный постер. Повесьте его на кухне, и каждый день приклеивайте в одну из 366 ячеек маленькую наклейку, которой обычно снабжены импортные яблоки. Это поможет вам определиться с любимым и нелюбимым сортом, и проконтролировать динамику потребления источников витамина С и железа.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/61801818.jpg)
Тарелочка
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/61801941.jpg)
Кувшин-вымя
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/61801992.jpg)
Монстры!Монстры!
Думаю,каждый в детстве думал что у него под кроватью или в шкафу,за шторами или комоде живет монстр.Все этого монстра боялись и думали что он может утащить.Но теперь этот страх стал веселым и милым благодаря идее дизайнера)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/61802034.jpg)
И на закуску...
Флэшка
![](http://static.diary.ru/userdir/8/5/0/4/850429/61802115.jpg)